ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — концепция проведения предвыборной агитации, сторонники которой считают, что кандидат — это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать». Методы и инструменты ведения предвыборной агитации представители этой концепции позаимствовали у коммерческого маркетинга. По мнению приверженцев концепции побеждает тот, чья программа наиболее полно и точно удовлетворяет нужды округа, чей имидж наиболее всего отвечает чаяниям и ожиданиям избирателей. Поэтому большое значение имеют электоральные исследования, позволяющие выявить проблемы округа, психологию избирателя, ожидания каждого социального слоя. Вся продукция, все публикации должны быть тщательно проработаны, протестированы на фокус-группах. Большое внимание уделяется имиджу кандидата в смысле его облика. В ходу также такие понятия как позиционирование, обратная связь с избирателями, политическая реклама, известность. К наиболее сильным сторонам П.м. можно отнести тщательное изучение общественного мнения, нужд и ожиданий округа, высокое качество рекламной продукции. Слабые стороны продолжение сильных. Концепция более всего подходит политическому популизму. Взгляды и идеи кандидата или партии не будут даже упоминаться, если предварительное исследование не выявило его важность. Кандидат никогда не пойдет на непопулярные меры, не сможет взять ответственность на себя — уж слишком велик соблазн всё свалить на общественное мнение. Сторонники П.м. стараются обходить конфликты и острые углы.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • Политический маркетинг — маркетинг, используемый применительно к целям и задачам политической борьбы. Политический маркетинг характеризует деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям,… …   Финансовый словарь

  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — (от англ. marketing …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Маркетинг политический — (англ.marketing рынок, сбыт) система целенаправ­ленного воздействия на сознание и поведение лю­дей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребнос­ти, которые… …   Политология. Словарь.

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ …   Юридическая энциклопедия

  • МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОМ — это прежде всего подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение производителей, посредников и потребителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга. Более конкретно это… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — (political marketing) важнейший современный вид политической технологии. Представляет собой комплексную систему методов и приемов целенаправленного воздействия на различные общности людей с целью донести до них выгодную для субъекта власти или… …   Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

  • МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — ( англ, market рынок, сбыт) комплекс мероприятий в области исследований политического рынка, по изучению поведения избирателей и воздействия на них с целью победы кандидатов на выборах. Исследование политического рынка предполагает выделение… …   Политология: словарь-справочник

  • Кафедра прикладной политологии Казанского государственного университета — Содержание 1 История создания и задачи кафедры 2 Состав кафедры 3 Курсы кафедры …   Википедия

  • Кафедра прикладной политологии — Содержание 1 История создания и задачи кафедры 2 Состав кафедры 3 Курсы кафедры …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»